greylock

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » greylock » prequels » ЛОР


ЛОР

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

ИЛЬВЕРМОРНИ

МАГИЧЕСКАЯ АМЕРИКА

МАГИЯ И 21 ВЕК

0

2

ILVERMORNY SCHOOL OF WITCHCRAFT AND WIZARDY

"The great North American school of magic was founded in the seventeenth century. It stands at the highest peak of Mount Greylock, where it is concealed from non-magic gaze by a variety of powerful enchantments, which sometimes manifest in a wreath of misty cloud."
— Description of Ilvermorny

→ магическая школа в Северной Америке;
→ основана в 17 веке ирландской волшебницей Изольдой Сейр и ее мужем не-магом Джеймсом Стюардом;
→ находится на западе штата Массачусетс, на вершине горы Грейлок, скрытая от глаз не-магов;

Ильверморни, некогда всего лишь скромная обитель для семьи основателей Сейр и Стюард, постепенно превратилась в самое известное учебное заведение в Северной Америке. У Ильверморни достаточно длинная история, чтобы считаться престижной школой магии. Несмотря на определенные сходства в учебных программах между Хогвартсом и Ильверморни, у последней определенно есть свои особенности и отличительные черты. Сюда съезжаются на учебу все юные маги из Северной Америки, где проходят основной курс обучения магии, без которого дальнейшее существование в магическом обществе может оказаться весьма трудным.

КТО ЗДЕСЬ УЧИТСЯ?
Граждане США, Канады, а также все, кто может себе позволить оплатить обучение. Для резидентов североамериканского континента обучение в Ильверморни бесплатное, и с рождением каждого нового мага специальный реестр МАКУСА пополняется новыми именами, на которые в дальнейшем высылается письмо о зачислении по достижении ребенком 11 лет.

ЧЕМУ ЗДЕСЬ УЧАТ?
Учебная программа во многом похожа на программу Хогвартса, но имеет свои особенности.
Основной набор предметов остается тем же: Астрономия, Чары, ЗоТИ, Полеты на метле, Травология, История магии, Зельеварение, Трансфигурация.
Предметы на выбор те же: Нумерология, Прорицания, Маггловедение, Древние руны, УзМС.
Однако, в Ильверморни есть также классы углубленного изучения различных предметов для старших курсов (6-7) и отдельные дополнительные учебные программы по изучению магии коренных народов (доступны всем с 3 курса по выбору).
В Ильверморни также можно обучиться Аппарации (курс платный и доступен для студентов старше 17 лет).
Внеучебная деятельность включает в себя различные клубы по интересам, наукам и видам спорта. Участие в клубах необязательное, однако оно поощряется дополнительными баллами, возможными скидками и уважением среди преподавателей и сокурсников.
В Ильверморни есть спортивные команды по квиддичу и кводпоту (последний пользуется наибольшей популярностью с начала 21 века), а также команды поддержки у каждого факультета.
Спортивные клубы, частью которых может стать студент: клуб по полетам на метле, клуб легкой атлетики, походный клуб.
Клубы по интересам: музыкальный клуб, театральный кружок, клуб искусств, игровой клуб (плюй-камни, карточные, коллекционирование и т.д.), не-магический клуб, клуб по сохранению культуры коренных народов и др.
Клубы по научным дисциплинам в целом повторяют все дисциплины, доступные для изучения в школе.
В Ильверморни также есть собственная школьная газета и магическое радио, которыми занимаются ответственный преподаватель и активные студенты.

КАК ОРГАНИЗОВАНА ЖИЗНЬ ШКОЛЫ?
С давних пор Ильверморни стала школой-пансионом, т.е. студенты проживают в общежитиях школы весь учебный год, отлучаясь по желанию на каникулы домой. Учебный год начинается в сентябре и заканчивается в июне. Год делится на два семестра, по окончании которых студенты сдают экзамены. Каникул в учебном году несколько: рождественские, пасхальные и летние. На рождественские и пасхальные студенты могут уехать домой, но также имеют возможность и остаться в школе.
По необходимости студента могут отпустить из школы домой и в учебное время, но для этого нужен официальный запрос от семьи и обязательное сопровождение кого-то из взрослых.
Во время учебы студентам запрещается покидать территорию школы, защищенную от глаз не-магов, без сопровождения. За нарушение этого правила может следовать серьезное дисциплинарное взыскание, вплоть до отчисления.
Распорядок дня учащихся подчиняется расписанию подъема и отбоя. В течение дня студенты следуют своим расписаниям и занимаются внеучебной деятельностью. В выходные никаких обязательных занятий не проходит, кроме внеучебных мероприятий, если таковые имеются.
Кампус Ильверморни представляет собой обширные территории. Сам замок расположен на вершине горы Грейлок, в него входят все учебные и внеучебные помещения. Общежития расположены в другом здании, но соединены с учебным корпусом магической дверью-порталом, что помогает быстрее добираться до школы (выйти через обычную дверь и пройтись пешком до корпуса тоже можно). Спортивные площадки, поля, тренировочные центры также имеют свои отдельные помещения. Помимо различных построек, на территории Ильверморни есть заповедник, где проводятся занятия по УзМС, парковые зоны, торговая улица с магазинами, ларьками и кафе. Вокруг Ильверморни окружена лесом, посещать который не рекомендуется (читать: запрещено), поскольку в лесу проходит граница между школьной территорией и не-магической, и неопытные студенты могут не понять, когда пересекут ее.

КАК ИЛЬВЕРМОРНИ СООБЩАЕТСЯ С МИРОМ?
Попасть в Ильверморни можно разными способами. Самый простой: аппарация. Аппарировать можно в лес, близ границы школы. Данный способ подходит для взрослых магов, знающих о том, где находится школа и как туда попасть, перейдя границу магического щита в лесу.
Для преподавателей куда удобнее использовать сеть порталов, которая пронизывает магическую Америку. В Ильверморни есть портал, выходящий в административное здание. Через него же можно доставлять студентов к их семьям по необходимости.
В начале и конце года студенты попадают в Ильверморни по скоростной магической железной дороге, обновленной в конце 20 века специально для школьных нужд.

КАКИЕ ЕСТЬ ФАКУЛЬТЕТЫ В ИЛЬВЕРМОРНИ?
Всего в Ильверморни 4 факультета, которые можно условно разделить по "качествам", которые обычно можно встретить в студенте. Обычно то или иное качество превалирует над остальными, что и определяет, где будет учиться волшебник. Однако бывают случаи, когда при распределении студенту дается выбор между факультетами. Если в маге очень ярко выделяются сразу несколько качеств, школа может дать ему возможность самостоятельно решить, куда ему пойти. Обычно выбор стоит между двумя факультетам, реже - тремя. Случаи, когда студент может выбрать из всех факультетов, очень редки и обычно случаются раз в несколько десятилетий.
Факультетам неофициально присвоены те или иные качества:
Вампус (Wampus): основатель Вебстер Бут; считается, что этот факультет олицетворяет тело и физическую силу, а потому Вампус обычно привлекает будущих воинов, сильных телом и духом волшебников, которые не боятся испытаний и опасностей. Вампус обычно заканчивают многие выдающиеся мракоборцы и хит-визарды.
Пакваджи (Pukwudgie): был назван Джеймсом Стюардом; данный факультет принято считать олицетворением человеческого сердца. На Пакваджи часто можно встретить добрых и сострадательных людей, способных сопереживать и помогать другим безвозмездно. Выпускники этого факультета часто находят себя в колдомедицине, становясь выдающимися целителями.
Птица-гром (Thunderbird): основатель Чедвик Бут; этот факультет принято считать олицетворением души. Сюда стремятся попасть все, в ком есть живой, неистовый дух авантюриста, который толкает студентов на великие дела. Сюда часто попадают активные, яркие и несравнимые в своем стремлении познать этот мир волшебники. Птицу-гром заканчивали многие исследователи и неутомимые приключенцы.
Рогатый змей (Horned Serpent): основатель Изольда Сейр; этот факультет является олицетворением светлого ума. На Рогатом змее обычно учатся самые умные, выдающиеся и голодные до знаний студенты. Из них получаются отличные ученые и преподаватели.

ИЛЬВЕРМОРНИ СЕЙЧАС.
В связи с Бедствием, происходящем по всему миру, правила в школе значительно ужесточились. Любые перемещения за территорию школы без разрешения запрещены. Посещения школы тоже строго контролируются. Поскольку территория Ильверморни сильно охраняется, то она наиболее безопасна в такой нестабильной ситуации.

0

3

THE CALAMITY

"This Calamity is, well, quite calamitous. Everything that anyone has ever feared, revered, or held dear in the wizarding world — people, things, even memories — have been stolen and displaced, tossed about across the world. We've got to return what is lost, and quickly. The Statute of Secrecy is in danger of being broken."
— Constance Pickering

"Бедствие" - общепринятое обозначение для чрезвычайной ситуации в магическом сообществе, которая впервые была зарегистрирована в 2010-ых. Бедствием принято называть последствия применения неких чар, которые, по подозрениям, использовал Грим Фоули, и которые теперь угрожают Статуту о Секретности. Вскоре после исчезновения Фоули по всему миру стали происходить некие аномалии, о природе которых пока известно ничтожно мало. Единственное, что удалось выяснить на данный момент о Бедствии, не добавляет оптимизма магическому обществу. Согласно данным, люди, животные, вещи и даже воспоминания, которые всегда являлись частью мира магов, стали внезапно исчезать и появляться в мире не-магов, угрожая безопасности всего магического общества. Способ борьбы с Бедствием пока один: локализовать аномалию, развеять проклятие, которому подвергся объект, и вернуть потеряшку обратно в магический мир.

Statute of Secrecy Task Force (SOS)
Оперативная группа по защите Статута секретности (ОГЗСС или СОС, с англ. яз.) - это международная организация, основанная Британским Министерством магии и Международной конфедерацией магов в ответ на Бедствие с неконтролируемыми вспышками магии в мире не-магов. В данную организацию входят авроры, хит-визарды, магозоологи и профессора (ученые), которые одновременно работают над решением проблемы и заботятся о потерянных объектах, развеивая проклятие.

ЧТО С БЕДСТВИЕМ В АМЕРИКЕ?
В США происходит то же, что и повсеместно в мире. Вспышки магии, сопровождающиеся внезапным появлением тех или иных объектов, происходят в совершенно неожиданных местах. Более того, не всегда получается быстро их отследить. Проще всего искать людей, сложнее - предметы. О магических животных обычно довольно быстро становится известно через медиа, которые маги из СОС отслеживают. Стоит появиться новости о "странном еноте", и группа тут же выдвигается на место, куда, вероятно, попал бедняга-нюхлер. Наиболее опасны аномалии, в которых пропадают магические артефакты, поскольку попав в неумелые руки, они могут принести большие неприятности.
Атмосфера в магическом сообществе Америка напряженная, но не бедственная - американские маги в большинстве своем более лояльно относятся к не-магам, а потому перспектива оказаться под действием аномалии и попасть в не-магический мир не является чем-то очень страшным для них. Однако студентов Ильверморни все равно было принято держать под особым контролем, и правила пребывания на территории школы ужесточились. Определенные группы магов, настроенные не столь нейтрально и/или доброжелательно к не-магам, настроены весьма радикально и требуют от властей большего усердия по решению данной проблемы.
В США есть филиал СОС, куда входят местные специалисты, занимающиеся изучением Бедствия и поиском потеряшек.

0

4

[hideprofile]

[html]
<div class="postermain">

<div class="headername">ILVERMORNY SCHOOL OF WITCHCRAFT AND WIZARDY</div>

<div class="posterquote">
<div><p>«The great North American school of magic was founded in the seventeenth century. It stands at the highest peak of Mount Greylock, where it is concealed from non-magic gaze by a variety of powerful enchantments, which sometimes manifest in a wreath of misty cloud.»</p>
<p align="right">— Description of Ilvermorny</p></div>
</div>

<div class="posterdescript">
<div class="pd1">
<p>→ магическая школа в Северной Америке;</p>
<p>→ основана в 17 веке ирландской волшебницей Изольдой Сейр и ее мужем не-магом Джеймсом Стюардом;</p>
<p>→ находится на западе штата <b>Массачусетс</b>, на вершине <b>горы Грейлок</b>, скрытая от глаз не-магов;</p>
</div>

<div class="pd2">
<p>Ильверморни, некогда всего лишь скромная обитель для семьи основателей Сейр и Стюард, постепенно превратилась в самое известное учебное заведение в Северной Америке. У Ильверморни достаточно длинная история, чтобы считаться престижной школой магии. Несмотря на определенные сходства в учебных программах между Хогвартсом и Ильверморни, у последней определенно есть свои особенности и отличительные черты. Сюда съезжаются на учебу все юные маги из Северной Америки, где проходят основной курс обучения магии, без которого дальнейшее существование в магическом обществе может оказаться весьма трудным.</p>
</div>
</div>

<!-- 1 block of content; left -->
<div class="contentleft">               
<div class="contentleftheader"><h2>ФАКУЛЬТЕТЫ ИЛЬВЕРМОРНИ</h2></div>                       

<div class="contentlefttext">
<p>Всего в Ильверморни <b>4 факультета</b>, которые можно условно разделить по «качествам», которые обычно можно встретить в студенте. Обычно то или иное качество превалирует над остальными, что и определяет, где будет учиться волшебник. Однако бывают случаи, когда при распределении студенту дается выбор между факультетами. Если в маге очень ярко выделяются сразу несколько качеств, школа может дать ему возможность самостоятельно решить, куда ему пойти. Обычно выбор стоит между двумя факультетам, реже — тремя. Случаи, когда студент может выбрать из всех факультетов, <b>очень редки и обычно случаются раз в несколько десятилетий</b>.</p>
<br>
<p>Факультетам неофициально присвоены те или иные качества:<br>
<b>Вампус (Wampus)</b>: основатель Вебстер Бут; считается, что этот факультет олицетворяет тело и физическую силу, а потому Вампус обычно привлекает будущих воинов, сильных телом и духом волшебников, которые не боятся испытаний и опасностей. Вампус обычно заканчивают многие выдающиеся мракоборцы и хит-визарды.</p>
<p><b>Пакваджи (Pukwudgie)</b>: был назван Джеймсом Стюардом; данный факультет принято считать олицетворением человеческого сердца. На Пакваджи часто можно встретить добрых и сострадательных людей, способных сопереживать и помогать другим безвозмездно. Выпускники этого факультета часто находят себя в колдомедицине, становясь выдающимися целителями.</p>
<p><b>Птица-гром (Thunderbird)</b>: основатель Чедвик Бут; этот факультет принято считать олицетворением души. Сюда стремятся попасть все, в ком есть живой, неистовый дух авантюриста, который толкает студентов на великие дела. Сюда часто попадают активные, яркие и несравнимые в своем стремлении познать этот мир волшебники. Птицу-гром заканчивали многие исследователи и неутомимые приключенцы.</p>
<p><b>Рогатый змей (Horned Serpent)</b>: основатель Изольда Сейр; этот факультет является олицетворением светлого ума. На Рогатом змее обычно учатся самые умные, выдающиеся и голодные до знаний студенты. Из них получаются отличные ученые и преподаватели.</p>
</div>
</div>
<!-- 1 block of content; left -->


<!-- 2 block of content; right -->
<div class="contentright">

<div class="contentrightheader"><h2>КТО ЗДЕСЬ УЧИТСЯ?</h2></div>

<div class="contentrighttext">
<p>Граждане США, Канады, а также все, кто может себе позволить оплатить обучение. <b>Для резидентов североамериканского континента обучение в Ильверморни бесплатное</b>, и с рождением каждого нового мага специальный реестр МАКУСА пополняется новыми именами, на которые в дальнейшем высылается письмо о зачислении по достижении ребенком <b>11 лет</b>.</p>
</div>

</div>
<!-- 2 block of content; right -->

<!-- 3 block of content; left -->
<div class="contentleft">

<div class="contentleftheader"><h2>ЧЕМУ ЗДЕСЬ УЧАТ?</h2></div>

<div class="contentlefttext">
<p>Учебная программа во многом похожа на программу Хогвартса, но имеет свои особенности.<br>
<b>Основной набор предметов остается тем же</b>: Астрономия, Чары, ЗоТИ, Полеты на метле, Травология, История магии, Зельеварение, Трансфигурация.<br>
<b>Предметы на выбор те же</b>: Нумерология, Прорицания, Маггловедение, Древние руны, УзМС.</p>
<p>Однако, в Ильверморни есть также <b>классы углубленного изучения различных предметов</b> для старших курсов (6-7) и отдельные <b>дополнительные учебные программы по изучению магии коренных народов</b> (доступны всем с 3 курса по выбору).<br>
В Ильверморни также можно обучиться <b>Аппарации</b> (курс платный и доступен для студентов старше 17 лет).</p>
<p>Внеучебная деятельность включает в себя различные клубы по интересам, наукам и видам спорта. Участие в клубах необязательное, однако оно поощряется дополнительными баллами, возможными скидками и уважением среди преподавателей и сокурсников.<br>
В Ильверморни есть спортивные команды по <b>квиддичу</b> и <b>кводпоту</b> (последний пользуется наибольшей популярностью с начала 21 века), а также <b>команды поддержки</b> у каждого факультета.<br>
<b>Спортивные клубы</b>, частью которых может стать студент: клуб по полетам на метле, клуб легкой атлетики, походный клуб.<br>
<b>Клубы по интересам</b>: музыкальный клуб, театральный кружок, клуб искусств, игровой клуб (плюй-камни, карточные, коллекционирование и т.д.), не-магический клуб, клуб по сохранению культуры коренных народов и др.<br>
<b>Клубы по научным дисциплинам</b> в целом повторяют все дисциплины, доступные для изучения в школе.<br>
В Ильверморни также есть собственная <b>школьная газета</b> и <b>магическое радио</b>, которыми занимаются ответственный преподаватель и активные студенты.</p>
</div>

</div>
<!-- 3 block of content; left -->

<!-- 4 block of content; right -->
<div class="contentright">

<div class="contentrightheader"><h2>КАК ОРГАНИЗОВАНА ЖИЗНЬ В ШКОЛЕ?</h2></div>

<div class="contentrighttext">
<p>С давних пор Ильверморни стала школой-пансионом, т.е. студенты проживают в общежитиях школы весь учебный год, отлучаясь по желанию на каникулы домой. <b>Учебный год начинается в сентябре и заканчивается в июне</b>. Год делится на <b>два семестра</b>, по окончании которых студенты сдают экзамены. Каникул в учебном году несколько: рождественские, пасхальные и летние. На рождественские и пасхальные студенты могут уехать домой, но также имеют возможность и остаться в школе. По необходимости студента <b>могут</b> отпустить из школы домой и в учебное время, но для этого нужен <b>официальный запрос</b> от семьи и <b>обязательное сопровождение</b> кого-то из взрослых. Во время учебы студентам <b>запрещается</b> покидать территорию школы, защищенную от глаз не-магов, без сопровождения. За нарушение этого правила может следовать серьезное дисциплинарное взыскание, вплоть до отчисления.</p>
<p>Распорядок дня учащихся подчиняется расписанию подъема и отбоя. В течение дня студенты следуют своим расписаниям и занимаются внеучебной деятельностью. В выходные никаких обязательных занятий не проходит, кроме внеучебных мероприятий, если таковые имеются.</p>
<p><b>Кампус Ильверморни</b> представляет собой обширные территории. Сам замок расположен на вершине горы Грейлок, в него входят все учебные и внеучебные помещения. <b>Общежития</b> расположены в другом здании, но соединены с учебным корпусом магической дверью-порталом, что помогает быстрее добираться до школы (выйти через обычную дверь и пройтись пешком до корпуса тоже можно). Спортивные площадки, поля, тренировочные центры также имеют свои отдельные помещения. Помимо различных построек, на территории Ильверморни есть <b>заповедник</b>, где проводятся занятия по УзМС, <b>парковые зоны</b>, <b>торговая улица</b> с магазинами, ларьками и кафе. Вокруг Ильверморни окружена лесом, посещать который не рекомендуется (читать: запрещено), поскольку в лесу проходит граница между школьной территорией и не-магической, и неопытные студенты могут не понять, когда пересекут ее.</p>
</div>

</div>
<!-- 4 block of content; right -->

<!-- 5 block of content; left -->
<div class="contentleft">

<div class="contentleftheader"><h2>КАК ИЛЬВЕРМОРНИ СООБЩАЕТСЯ С МИРОМ?</h2></div>

<div class="contentlefttext">
<p class="thin-font"><p>Попасть в Ильверморни можно разными способами. Самый простой: <b>аппарация</b>. Аппарировать можно в лес, близ границы школы. Данный способ подходит для взрослых магов, знающих о том, где находится школа и как туда попасть, перейдя границу магического щита в лесу. Для преподавателей куда удобнее использовать <b>сеть порталов</b>, которая пронизывает магическую Америку. В Ильверморни есть портал, выходящий в административное здание. Через него же можно доставлять студентов к их семьям по необходимости. В начале и конце года студенты попадают в Ильверморни по скоростной магической железной дороге, обновленной в конце 20 века специально для школьных нужд.</p>
</div>

</div>
<!-- 5 block of content; left -->

<!-- 6 block of content; right -->
<div class="contentright">

<div class="contentrightheader"><h2>ИЛЬВЕРМОРНИ СЕЙЧАС</h2></div>

<div class="contentrighttext">
<p>В связи с Бедствием, происходящем по всему миру, правила в школе значительно ужесточились. Любые перемещения за территорию школы без разрешения запрещены. Посещения школы тоже строго контролируются. Поскольку территория Ильверморни сильно охраняется, то она наиболее безопасна в такой нестабильной ситуации.</p>
</div>

</div>
<!-- 6 block of content; right -->

</div>








<style>

a { transition: all 0.3s ease; }

a:hover,
a:focus {
color: #0275d8;
text-decoration: none;
outline: none;
}

p { line-height: 2; }

p:last-child { margin-bottom: 0; }

.postermain {
background-color: beige;
max-width: 900px;
margin: 0 auto;
}

.headername {
position: relative;
background-color: #cc9900;
max-width: 900px;
display: flex;
height: 100px;
font-size: 30px;
align-items: center;
text-align: center;
justify-content: center;
}

.posterquote {
max-width: 900px;
background-color: pink;
padding: 20px 40px;
}
.posterquote div {
background-color: grey;
padding: 5px 10px;
border-radius: 10px;
}

.posterdescript {
max-width: 900px;
background-color: pink;
display: flex;
justify-content: space-evenly;
align-items: center;
padding: 10px 0;
}
.pd1, .pd2 {width: 400px;}

.contentleft {
max-width: 900px;
position: relative;
background-color: white;
height: 400px;
}
.contentlefttext {
width: 400px;
height: 200px;
overflow-y: auto;
scrollbar-color: black grey;
scrollbar-width: thin;
position: relative;
left: 40px;
top: 100px;
padding: 0 5px 0 0;
}
.contentleftheader {
font-size: 16px;
position: relative;
left: 40px;
top: 80px;
}

.contentright {
max-width: 900px;
position: relative;
background-color: grey;
height: 400px;
}
.contentrighttext {
width: 400px;
height: 200px;
overflow-y: auto;
scrollbar-color: black white;
scrollbar-width: thin;
position: relative;
right: -450px;
top: 100px;
padding: 0 5px 0 0;
}
.contentrightheader {
font-size: 16px;
position: relative;
right: -450px;
top: 80px;
}

</style>
[/html]

0

5

[hideprofile]

[html]
<div class="postermain">

<div class="headername">THE CALAMITY</div>

<div class="posterquote">
<div><p>«This Calamity is, well, quite calamitous. Everything that anyone has ever feared, revered, or held dear in the wizarding world — people, things, even memories — have been stolen and displaced, tossed about across the world. We've got to return what is lost, and quickly. The Statute of Secrecy is in danger of being broken.»</p>
<p align="right">— Constance Pickering</p></div>
</div>

<div class="posterdescript">
<div class="pd3">
<p>«Бедствие» — общепринятое обозначение для чрезвычайной ситуации в магическом сообществе, которая впервые была зарегистрирована в 2010-ых. Бедствием принято называть последствия применения неких чар, которые, по подозрениям, использовал Грим Фоули, и которые теперь угрожают Статуту о Секретности. Вскоре после исчезновения Фоули по всему миру стали происходить некие аномалии, о природе которых пока известно ничтожно мало. Единственное, что удалось выяснить на данный момент о Бедствии, не добавляет оптимизма магическому обществу. Согласно данным, люди, животные, вещи и даже воспоминания, которые всегда являлись частью мира магов, стали внезапно исчезать и появляться в мире не-магов, угрожая безопасности всего магического общества. Способ борьбы с Бедствием пока один: локализовать аномалию, развеять проклятие, которому подвергся объект, и вернуть потеряшку обратно в магический мир.</p>
</div>
</div>

<!-- 1 block of content; left -->
<div class="contentleft">               
<div class="contentleftheader"><h2>Statute of Secrecy Task Force (SOS)</h2></div>                       

<div class="contentlefttext">
<p>Оперативная группа по защите Статута секретности (ОГЗСС или СОС, с англ. яз.) — это международная организация, основанная Британским Министерством магии и Международной конфедерацией магов в ответ на Бедствие с неконтролируемыми вспышками магии в мире не-магов. В данную организацию входят авроры, хит-визарды, магозоологи и профессора (ученые), которые одновременно работают над решением проблемы и заботятся о потерянных объектах, развеивая проклятие.</p>
</div>
</div>
<!-- 1 block of content; left -->


<!-- 2 block of content; right -->
<div class="contentright">

<div class="contentrightheader"><h2>ЧТО С БЕДСТВИЕМ В АМЕРИКЕ?</h2></div>

<div class="contentrighttext">
<p>В США происходит то же, что и повсеместно в мире. Вспышки магии, сопровождающиеся внезапным появлением тех или иных объектов, происходят в совершенно неожиданных местах. Более того, не всегда получается быстро их отследить. Проще всего искать людей, сложнее — предметы. О магических животных обычно довольно быстро становится известно через медиа, которые маги из СОС отслеживают. Стоит появиться новости о «странном еноте», и группа тут же выдвигается на место, куда, вероятно, попал бедняга-нюхлер. Наиболее опасны аномалии, в которых пропадают магические артефакты, поскольку попав в неумелые руки, они могут принести большие неприятности.</p>
<p>Атмосфера в магическом сообществе Америка напряженная, но не бедственная — американские маги в большинстве своем более лояльно относятся к не-магам, а потому перспектива оказаться под действием аномалии и попасть в не-магический мир не является чем-то очень страшным для них. Однако студентов Ильверморни все равно было принято держать под особым контролем, и правила пребывания на территории школы ужесточились. Определенные группы магов, настроенные не столь нейтрально и/или доброжелательно к не-магам, настроены весьма радикально и требуют от властей большего усердия по решению данной проблемы.</p>
<p>В США есть филиал СОС, куда входят местные специалисты, занимающиеся изучением Бедствия и поиском потеряшек.</p>
</div>

</div>
<!-- 2 block of content; right -->

</div>








<style>

a { transition: all 0.3s ease; }

a:hover,
a:focus {
color: #0275d8;
text-decoration: none;
outline: none;
}

p { line-height: 2; }

p:last-child { margin-bottom: 0; }

.postermain {
background-color: beige;
max-width: 900px;
margin: 0 auto;
}

.headername {
position: relative;
background-color: #cc9900;
max-width: 900px;
display: flex;
height: 100px;
font-size: 30px;
align-items: center;
text-align: center;
justify-content: center;
}

.posterquote {
max-width: 900px;
background-color: pink;
padding: 20px 40px;
}
.posterquote div {
background-color: grey;
padding: 5px 10px;
border-radius: 10px;
}

.posterdescript {
max-width: 900px;
background-color: pink;
display: flex;
justify-content: space-evenly;
align-items: center;
padding: 10px 0;
}
.pd3 {width: 800px;}

.contentleft {
max-width: 900px;
position: relative;
background-color: white;
height: 400px;
}
.contentlefttext {
width: 400px;
height: 200px;
overflow-y: auto;
scrollbar-color: black grey;
scrollbar-width: thin;
position: relative;
left: 40px;
top: 100px;
padding: 0 5px 0 0;
}
.contentleftheader {
font-size: 16px;
position: relative;
left: 40px;
top: 80px;
}

.contentright {
max-width: 900px;
position: relative;
background-color: grey;
height: 400px;
}
.contentrighttext {
width: 400px;
height: 200px;
overflow-y: auto;
scrollbar-color: black white;
scrollbar-width: thin;
position: relative;
right: -450px;
top: 100px;
padding: 0 5px 0 0;
}
.contentrightheader {
font-size: 16px;
position: relative;
right: -450px;
top: 80px;
}

</style>
[/html]

0

6

MAGICAL AMERICA

"As No-Maj Europeans began to emigrate to the New World, more witches and wizards of European origin also came to settle in America."
— The start of the European immigration to America

БОСТОН
- столица штата Массачусетс.

САЛЕМ
- город в округе Эссекс, штат Массачусетс.

ЗАЛИВ КЕЙП-КОД
- залив, омывающий побережье штата Массачусетс.

ФИТЧБУРГ
- город в штате Массачусетс. Данный город считается домом для "Фитчбургских зябликов", квиддичной команды штата Массачусетс.

ВУСТЕР
- город в штате Массачусетс.

ЧИКАГО
- город в штате Иллинойс.

НОВЫЙ ОРЛЕАН
- город в штате Луизиана.

НЬЮ-ЙОРК
- самый высоко населенный город США в одноименном штате Нью-Йорк.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС
- город в штате Калифорния.

0

7

MAGIC & 21ST CENTURY

МАГИЯ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Одной из проблем современности для магов оставалось то, что важнейшая часть маггловского развития продолжала оставаться им недоступной – электроника не подчинялась волшебникам, когда магической энергии вокруг становилось больше положенного. Особенно актуальным этот вопрос был для молодых семей и волшебных школ, ведь дети не были обучены контролировать свой магический потенциал.

Воссоздать электричество, наполненное магией, являлось одной из целей Всемирного Магического Ученого Конгресса (ВМУК), ведь провести электричество в древние магические постройки, такие, как семейные резиденции или школы магии, представлялось мало возможным и трудно исполнимым без должного понимания работы маггловского электричества. В ходе исследований и ограниченных экспериментов, были предприняты первые попытки воссоздать инженерные успехи магглов.

С середины девятнадцатого века были известны первые маггловские изобретения, наполненные магией – переносные фотокамеры, радио, даже некоторые простые источники света, такие как настольные лампы. Еще раньше такими немагическими предметами, наделенные волшебством, стали метлы, история которых начинается с 962 года – они были неудобные, медленные и неповоротливые, но все же доказывали возможность наделить вещь магическим потенциалом для нужд.

В 1926 году группа ученых из Франции выпускает научную статью о механизме работы волшебной камеры и им подобным, описывая принципы комбинации работы маггловских изобретений, наполненных магической энергией. В написанной работе отдельное обсуждение получила (пусть и не впервые озвученная) проблема того, что иногда магглы настраивались на радиоволны волшебников, что могло вызывать угрозу разоблачения. Через пять лет, в 1931 году, основываясь на трудах французских коллег, группе американских ученых удается создать первый портативный стабилизатор магической энергии для таких радиоприемников – он был слабым и защищал с периодическим успехом, но это был прорыв в области комбинации электроники и магии. Еще одной задачей для ВУК стала не только постоянность таких стабилизаторов, но и их долговечность. Для этого в отдел по изучению электричества начали приглашать сквибов и магглорожденных, способных объяснить принцип создания «батареек». К 1978 году это обрело отдельную ветвь подразделения ВМУК, занимающейся разработками таким магических энергоблоков для мелкой волшебной электоники.

В 1979 появились первые модели автомобилей, наполненных магией. Процесс магического преобразования соответствовал таковому с метлами, поэтому к 1980 году команда расширилась специалистами в области магического транспорта. Впервые встал вопрос о возможном увеличении потенциала магии и наделению чарами поезда и самолеты для перемещения огромных расстояний между материками и континентами, в особенности актуальному для волшебников с Портальной болезнью.

К 1998 году стабилизаторы магии претерпели изменения, став популярными не только для инженерии, но и для молодых волшебников, чьи всплески энергии вызывали перебои в маггловских районах городов. Это дало возможность детям волшебникам посещать не-магические места в сопровождении взрослых при необходимости без риска нарушить Статут Секретности.

К 2003 году ВМУК достиг немалых успехов в разработке постоянных, надежных и долговечных энергоблоков, которые позволяли освещать большие помещения, а так же подпитывать современную маггловскую электронику в магической части мира, такую как: компьютеры, телевизоры, телефоны. В 2005 году по всему магическому миру стали транслироваться по маги-телевизорам собственные телепрограммы и шоу. Техника стала настроена отдельно от маггловских программ и шанс пересечения был невообразимо мал, пусть и оставался возможным – потоки магической энергии так или иначе давали сбои.

В 2020 году ВМУК продолжает свою работу над созданием совершенных «батареек» для своей магической электротехники. Магия и инженерия стали единым целым.

МАГИЧЕСКИЕ РЕАКТОРЫ ИЛИ ЖЕ «МАГИ-ЭЛЕМЕНТЫ»
Драгоценные камни, наполненные магической энергией. Для создания мощного магического реактора требуется большое количество времени и расходных материалов. В основе, конечно же, лежит сама суть магии – она выступает начальным и заключительным элементом. Накладывая определенный набор чар при помощи рунической магии, драгоценный камень наделяется энергией, которая далее «заряжается» от стихий – чем больше стихийной энергии вложено в реактор, тем мощнее он получается.

Самым стабильным реактором считается маги-элемент, заряженный от силы земли. Самым нестабильным – от силы воздуха. Обычно зарядка от стихийной магии происходит в два этапа – изначально в течение месяца маги-элемент заряжается от одной стихии, а далее «подкрепляется» второй стихии в качестве дополнительного, резервного, источника энергии при снижении магического потенциала маги-элемента. Чаще всего, используется комбинация земля+огонь или земля+воздух. Самым потенциально опасными маги-элементом считается реактор, в котором заключена магия воздуха и огня одновременно.

Третьим этапом стабилизации маги-элемента становится подзарядка от энергии астрономического события - новолуния, затмения, полнолуния, звездопада и им подобным.

Заключительным, четвертым, этапом является ручная обработка магической энергии реактора волшебником. К 2010 году процесс создания маги-элементов лег в основу профессии маги-ядерщика.

ВЛИЯНИЕ «МАГИ-ЭЛЕМЕНТОВ» НА ЗДОРОВЬЕ И ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА
В 2012 году ВМУК впервые заявил о вредном воздействии на организм у волшебников, работавших с маги-элементами напрямую. Потенциал магической энергии, заложенной в реакторах, вызывал у работников различные симптомы, в числе которых первыми выделялись тошнота и рвота, нарушение работы пищеварения, снижение слуха и зрения, нарушение сердечного ритма. Это вызвало первый всплеск беспокойства среди мирного населения, использующие компактные маги-элементы в своих домах.

К 2014 году ВМУК выпустил инструкцию о безопасном применении маги-элементов в бытовых и рабочих условиях, а так же другие меры безопасности. К 2015 году были изобретены специальные защитные капсулы, в которые помещались маги-элементы – это создавало необходимый барьер для безопасности здоровья человека при эффективной работе магического реактора.

В 2016 году была издано полное руководство, в оглавлении которого ВМУК внес все официально зарегистрированные побочные эффекты от маги-элементов:
Со стороны центральной нервной системы: головокружение, атаксия, сонливость, общая слабость, головная боль, тремор, тики, парестезии, мышечная слабость и парез.
Со стороны психической сферы: галлюцинации, депрессия, потеря аппетита, беспокойство, агрессивное поведение, возбуждение, дезориентация, активация психоза.
Со стороны пищеварительной системы (далее ЖКТ): тошнота, рвота, сухость во рту, диарея или запор, боль в животе.
Со стороны печени: печеночная недостаточность.
Со стороны сердечно-сосудистой системы (далее ССС): нарушения внутрисердечной проводимости; снижение или повышение артериального давления; брадикардия, аритмии, атриовентрикулярная блокада с обмороками, коллапс, тромбоэмболический синдром.
Со стороны эндокринной системы и обмена веществ: отеки, увеличение массы тела.
Со стороны мочеполовой системы:  почечная недостаточность, нарушение функции почек (альбуминурия, гематурия, олигурия, повышение мочевины/азотемия), учащенное мочеиспускание, задержка мочи, расстройства половой функции/импотенция.
Со стороны опорно-двигательного аппарата: артралгия, миалгия или судороги.
Со стороны органов чувств: нарушения вкусовых ощущений, помутнение хрусталика, конъюнктивит; гипер- или гипоакузия, изменения восприятия высоты звука, потеря слуха (от незначительной до полной потери), потеря зрения (от незначительной до полной потери).
Прочие: нарушения пигментации кожи, пурпура, акне, потливость, алопеция.

0

8

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ИЛЬВЕРМОРНИ)

- кводпот

Данную игру придумал Абрахам Писгуд в 18 веке во время переезда в Америку.

Переезжая в США, он взял с собой квоффл и собирался создать квиддичную команду. История гласит, что его квоффл во время переезда случайно дотронулся до кончика волшебной палочки, которая лежала в том же сундуке. Поэтому, когда Абрахам наконец достал его из сундука и начал, как обычно, подбрасывать в воздух, квоффл неожиданно взорвался. Писгуд, обладавший неистребимым чувством юмора, тут же попытался воспроизвести этот эффект на множестве кожаных мячей, и вскоре квиддич был забыт, так как он и его друзья создали новую игру, которая была основана на способности мяча взрываться. И этот мяч получил название «квод».
— справка из вики

В кводпот играют 2 команды, по 11 человек в каждой (в момент игры на поле). Правила игры довольно просты: необходимо забросить мяч в "ворота" (котел) соперника до того, как квод взорвется. Если он взрывается в руках игрока, то команда получает штраф и игрок получает временное удаление. Выигрывает та команда, что получает больше очков за установленное время игры. В кводподе разрешается борьба за мяч, различные схемы атаки и защиты. У каждого из игроков есть определенная позиция(ии), задачи и умения. Кто-то является главным атакующем, кто-то всегда находится в защите, а кому-то удается совмещать обе позиции.

В кводподе ценится сила, скорость и быстрый ум - игра требует от игроков быстро соображать, без слов общаться между собой, продумывая планы атак и защиты. Для игры в кводпод в настоящее время используется форма с защитным шлемом для головы и плотными вставками в местах большей травмоопасности.

*для лучшего представления, что такое кводпод, на нашем форуме мы используем американский футбол в качестве референса; для описания формы/манеры игры/названия позиций в команде можно использовать термины из данного вида спорта.

- школьная форма

Основные цвета школьной формы Ильверморни - голубой и клюквенный; они были выбраны основателями школы. Мантия подвязана золотым гордиевым узлом.

В течение веков школьная форма, конечно же, претерпевала изменения. На данный момент, студентам Ильверморни полагается два набора формы - на теплое время года и холодное, а также девушкам выдаются брюки в дополнение к юбке.

Итого, набор школьной формы студента Ильверморни:
- две мантии в голубо-клюквенных тонах (одна - длинная, рассчитанная на холодное время; другая - короткая, до середины бедра, рассчитанная на теплое время)
- две пары серых брюк (плотные и тонкие) для обоих полов
- две пары серых юбок для девушек (для холодного времени удлиненная, до середины голени; для теплого - длина по колено)
- две пары обуви (на теплое время года туфли, на холодное - ботинки/сапоги)
- набор рубашек/блузок в нейтральных тонах (белые, голубые, черные)
- пуловер и жилет клюквенного цвета на холодное время года
- галстук в голубо-клюквенных цветах
- знаки отличия факультета (значки, броши, нашивки - используются по желанию)

К форме в Ильверморни принято относиться с уважением, но в случае каких-то происшествий всегда можно подать заявление в административный отдел на получение нового набора и/или отдельных предметов одежды. По ходу взросления и роста студентам школа самостоятельно выдает новый набор формы каждый год (или реже - в зависимости от роста студента).

Ношение формы в стенах школы обязательно (за ее отсутствие во время учебы можно схлопотать потеряю баллов), однако в выходные и праздники не воспрещается носить собственную одежду. Также, студенты могут не носить форму по вечерам, во внеучебное время, даже если находятся на каких-то дополнительных кружках.

- описание территории

Главное здание. Замок, основанный Изольдой и Джеймсом, включает в себя все основные учебные помещения, административный корпус (был пристроен к замку позже), а также главный зал для парадных мероприятий и школьный кафетерий. Все аудитории, лаборатории, кабинеты находятся именно здесь. Замок расположен на вершине горы Грейлок.

Общежития. По мере увеличения числа студентов были построены общежития для каждого из факультетов. Для каждого факультета отведено отдельное здание, соединенное переходом с другими, что не лишает студентов общения между собой. Внутри каждое из них разделено на мужскую и женскую половины, а далее - на курсы. В дневное время перемещение студентов никак не ограничивается, и (о, ужас!) ни мальчиков, ни девочек не лишают возможности посещать общаги друг друга. Однако! С наступлением комендантского часа перемещение юношей и девушек прекращается, и пробраться в чужое жилое помещение (даже внутри своего факультета) уже нелегко. За нарушение этого правила следует дисциплинарное взыскание (если вас поймали). С учебным корпусом общежития соединены дверями-порталами, что помогает быстро попасть на занятия. Обычные входные двери тоже есть, и никто не запрещает студенту прогуляться по территории пешком.

Спортивное оснащение. В Ильверморни есть поля для игры в квиддич и кводпот. Также имеется обычное (не-магическое) поле с дорожкой для бега, где обычно тренируется клуб легкой атлетики. На территории школы есть спортивный комплекс, созданный для мероприятий под крышей (там также тренируются группы поддержки). Совсем недавно также был открыт тренировочный зал по примеру не-магов (данную идею протолкнул один из не-магорожденных преподавателей).

Заповедник и парк. На территории Ильверморни есть заповедная зона, доступ в которую осуществляется по запросу - именно там проходят занятия по УзМС, там можно наблюдать некоторых магических животных. Там же иногда проходят практические занятия по Травологии из-за наличия множества различных растений. Парковая же зона доступна круглый год. Там можно гулять, устраивать пикники, сидеть на лавочках и прочее. Также между заповедником и парковой зоной на территории школы есть небольшое горное озеро с маленьким водопадом, там также можно свободно гулять.

Торговая улочка. Кампус Ильверморни довольно обширен и с годами стал принимать на своей территории торговцев. В данный момент на территории кампус есть несколько кафе, магазины различных волшебных принадлежностей, лавочка с не-магическими товарами, лавочки с едой, магазины с одеждой, а также парикмахерский салон.

- школьный совет

В Ильверморни нет привычного для Хогвартса понятия "старост" на факультетах, однако здесь есть Студенческий совет, куда ежегодно избираются представители от каждого факультета. По правилам, это должны быть юноша и девушка, учащиеся на 5-7 курсах, имеющие отличный табель успеваемости и/или ведущие активную школьную жизнь. Обычно представителями факультета становятся трудолюбивые, старательные, ответственные молодые волшебники.

Представлять свой факультет в совете - это большая честь. Это не только престижно с точки зрения статуса, но также может сулить студенту определенные "плюшки" в дальнейшем. Например, ему станет проще попасть в какой-то углубленный класс, получить какую-то скидку или отправиться на международные соревнования/конкурсы. В повседневной жизни в Ильверморни членство в совете также дает свои привилегии. Так, представитель может получать периодические поблажки от профессоров, иммунитеты от потери баллов или прогулов (по уважительной причине, конечно), а также имеет шанс повлиять на жизнь школы и внеучебную деятельность.

Избранные представители могут быть с разных курсов. Быть избранным дважды за все время учебы нельзя, но в редких случаях, когда иного представителя факультет выбрать не может, такой прецедент имеет место быть. Порядок выбора представителя довольно прост: в середине лета всем студентам рассылается письмо, в котором их просят написать два имени - тех студентов со своего факультета, которых они хотят видеть в совете в следующем году. К началу учебного года производится подсчет голосов, и администрация школы на приветственной церемонии объявляется нынешних представителей.

- студенческие сообщества

Администрацией школы не запрещено создавать собственные клубы и сообщества, однако для этого нужно соответствовать некоторым критериям. Очень немногим студентам удается выдержать такую проверку, поэтому, как правило, надолго остаются "в живых" лишь крупные сообщества.

Таких сообществ в настоящее время в школе всего три:

"ΚΤΙ" (Каппа Тау Йота) - дисциплина, сила, бесстрашие, стойкость – не талант, а навык, который каждому под силу. «Каппа Тау Йота» - клуб для избранных, но не просто для тех, кто считает себя элитой. Стать членом клуба просто по статусу не получится - здесь нужно доказать, что ты достоин. На первый взгляд, сообщество молодых и талантливых волшебников, на деле оказывается клубом совсем не принимающих правила юных волшебников. Прыгнуть с обрыва в воду, нарушить половину устава школы, сбежать в Древний лес – это только часть из того, чем обычно занимаются члены «Каппа Тау Йота». Для слабохарактерных и не привыкших бросать вызов себе, другим и самой жизни этот клуб ничего не предложит, но если в тебе есть внутренний огонь, ты найдешь здесь дом. «Каппа Тау Йота» принимает в членство только тех, за кого поручился нынешний участник клуба, но, чтобы попасть в сообщество по-настоящему, нужно совершить поистине безумное дело, которое придумают вам другие участники. Готовы рискнуть всем, что имеете, ради абсолютного ничего, что, по сути, и является свободой?

"ΣΨ" (Сигма Пси) - самое крупное сообщество студентов в Ильверморни (допускает вступление и девушек, и юношей), где ценятся личностные качества и академические и/или спортивные успехи. Членство в данном сообществе может очень сильно помочь в дальнейшем трудоустройстве, т.к. у Сигма Пси есть спонсоры, а также оно выпустило многих известных американских волшебников.

"Graylock Sirens (GS)" (Грейлокские Сирены, или просто Сирены) - сестринство в Ильверморни, допускающее к вступлению исключительно волшебниц. Главной мотивацией создания данного сообщества было желание поддержать женщин и девушек в периоды истории, когда им еще не были доступны все свободы, которые доступны сейчас. Однако Сирены не перестали существовать до сих пор, ныне являясь неким "женским клубом", где девушки могут спокойно и безопасно общаться, делиться опытом и жизнью и участвовать в различных мероприятиях. Главным спонсором Сирен является Салемский институт.

0

9

[hideprofile]

[html]
<div class="postermain">

<div class="headername">REFERENCE DATA : ILVERMORNY</div>

<div class="posterdescript">
<div class="pd3">
<p>Справочник о жизни и учебе в Ильверморни (статья может пополняться по мере необходимости).</p>
</div>
</div>

<!-- 1 block of content -->
<div class="content">               
<div class="contentheader"><h2>КВОДПОД</h2></div>                       

<div class="contenttext">
<p>Данную игру придумал Абрахам Писгуд в 18 веке во время переезда в Америку.</p>
<div class="posterquote"><p>Переезжая в США, он взял с собой квоффл и собирался создать квиддичную команду. История гласит, что его квоффл во время переезда случайно дотронулся до кончика волшебной палочки, которая лежала в том же сундуке. Поэтому, когда Абрахам наконец достал его из сундука и начал, как обычно, подбрасывать в воздух, квоффл неожиданно взорвался. Писгуд, обладавший неистребимым чувством юмора, тут же попытался воспроизвести этот эффект на множестве кожаных мячей, и вскоре квиддич был забыт, так как он и его друзья создали новую игру, которая была основана на способности мяча взрываться. И этот мяч получил название «квод».</p>
<p align="right">— справка из вики</p></div>

<p>В кводпот играют 2 команды, по 11 человек в каждой (в момент игры на поле). Правила игры довольно просты: необходимо забросить мяч в "ворота" (котел) соперника до того, как квод взорвется. Если он взрывается в руках игрока, то команда получает штраф и игрок получает временное удаление. Выигрывает та команда, что получает больше очков за установленное время игры. В кводподе разрешается борьба за мяч, различные схемы атаки и защиты. У каждого из игроков есть определенная позиция(ии), задачи и умения. Кто-то является главным атакующем, кто-то всегда находится в защите, а кому-то удается совмещать обе позиции.</p>

<p>В кводподе ценится сила, скорость и быстрый ум - игра требует от игроков быстро соображать, без слов общаться между собой, продумывая планы атак и защиты. Для игры в кводпод в настоящее время используется форма с защитным шлемом для головы и плотными вставками в местах большей травмоопасности.</p>

<p>*для лучшего представления, что такое кводпод, на нашем форуме мы используем американский футбол в качестве референса; для описания формы/манеры игры/названия позиций в команде можно использовать термины из данного вида спорта.</p>
</div>
</div>
<!-- 1 block of content -->


<!-- 2 block of content -->
<div class="content">

<div class="contentheader"><h2>ШКОЛЬНАЯ ФОРМА</h2></div>

<div class="contenttext">
<p>Основные цвета школьной формы Ильверморни - голубой и клюквенный; они были выбраны основателями школы. Мантия подвязана золотым гордиевым узлом.</p>

<p>В течение веков школьная форма, конечно же, претерпевала изменения. На данный момент, студентам Ильверморни полагается два набора формы - на теплое время года и холодное, а также девушкам выдаются брюки в дополнение к юбке.</p>

<p>Итого, набор школьной формы студента Ильверморни:<br>
- две мантии в голубо-клюквенных тонах (одна - длинная, рассчитанная на холодное время; другая - короткая, до середины бедра, рассчитанная на теплое время)<br>
- две пары серых брюк (плотные и тонкие) для обоих полов<br>
- две пары серых юбок для девушек (для холодного времени удлиненная, до середины голени; для теплого - длина по колено)<br>
- две пары обуви (на теплое время года туфли, на холодное - ботинки/сапоги)<br>
- набор рубашек/блузок в нейтральных тонах (белые, голубые, черные)<br>
- пуловер и жилет клюквенного цвета на холодное время года<br>
- галстук в голубо-клюквенных цветах<br>
- знаки отличия факультета (значки, броши, нашивки - используются по желанию)</p>

<p>К форме в Ильверморни принято относиться с уважением, но в случае каких-то происшествий всегда можно подать заявление в административный отдел на получение нового набора и/или отдельных предметов одежды. По ходу взросления и роста студентам школа самостоятельно выдает новый набор формы каждый год (или реже - в зависимости от роста студента).</p>

<p>Ношение формы в стенах школы обязательно (за ее отсутствие во время учебы можно схлопотать потеряю баллов), однако в выходные и праздники не воспрещается носить собственную одежду. Также, студенты могут не носить форму по вечерам, во внеучебное время, даже если находятся на каких-то дополнительных кружках.</p>
</div>

</div>
<!-- 2 block of content -->

<!-- 3 block of content -->
<div class="content">               
<div class="contentheader"><h2>ОПИСАНИЕ ТЕРРИТОРИИ</h2></div>                       

<div class="contenttext">
<p>Главное здание. Замок, основанный Изольдой и Джеймсом, включает в себя все основные учебные помещения, административный корпус (был пристроен к замку позже), а также главный зал для парадных мероприятий и школьный кафетерий. Все аудитории, лаборатории, кабинеты находятся именно здесь. Замок расположен на вершине горы Грейлок.</p>

<p>Общежития. По мере увеличения числа студентов были построены общежития для каждого из факультетов. Для каждого факультета отведено отдельное здание, соединенное переходом с другими, что не лишает студентов общения между собой. Внутри каждое из них разделено на мужскую и женскую половины, а далее - на курсы. В дневное время перемещение студентов никак не ограничивается, и (о, ужас!) ни мальчиков, ни девочек не лишают возможности посещать общаги друг друга. Однако! С наступлением комендантского часа перемещение юношей и девушек прекращается, и пробраться в чужое жилое помещение (даже внутри своего факультета) уже нелегко. За нарушение этого правила следует дисциплинарное взыскание (если вас поймали). С учебным корпусом общежития соединены дверями-порталами, что помогает быстро попасть на занятия. Обычные входные двери тоже есть, и никто не запрещает студенту прогуляться по территории пешком.</p>

<p>Спортивное оснащение. В Ильверморни есть поля для игры в квиддич и кводпот. Также имеется обычное (не-магическое) поле с дорожкой для бега, где обычно тренируется клуб легкой атлетики. На территории школы есть спортивный комплекс, созданный для мероприятий под крышей (там также тренируются группы поддержки). Совсем недавно также был открыт тренировочный зал по примеру не-магов (данную идею протолкнул один из не-магорожденных преподавателей).</p>

<p>Заповедник и парк. На территории Ильверморни есть заповедная зона, доступ в которую осуществляется по запросу - именно там проходят занятия по УзМС, там можно наблюдать некоторых магических животных. Там же иногда проходят практические занятия по Травологии из-за наличия множества различных растений. Парковая же зона доступна круглый год. Там можно гулять, устраивать пикники, сидеть на лавочках и прочее. Также между заповедником и парковой зоной на территории школы есть небольшое горное озеро с маленьким водопадом, там также можно свободно гулять.</p>

<p>Торговая улочка. Кампус Ильверморни довольно обширен и с годами стал принимать на своей территории торговцев. В данный момент на территории кампус есть несколько кафе, магазины различных волшебных принадлежностей, лавочка с не-магическими товарами, лавочки с едой, магазины с одеждой, а также парикмахерский салон.</p>
</div>
</div>
<!-- 3 block of content -->

<!-- 4 block of content -->
<div class="content">

<div class="contentheader"><h2>СТУДЕНЧЕСКИЙ СОВЕТ</h2></div>

<div class="contenttext">
<p>В Ильверморни нет привычного для Хогвартса понятия "старост" на факультетах, однако здесь есть Студенческий совет, куда ежегодно избираются представители от каждого факультета. По правилам, это должны быть юноша и девушка, учащиеся на 5-7 курсах, имеющие отличный табель успеваемости и/или ведущие активную школьную жизнь. Обычно представителями факультета становятся трудолюбивые, старательные, ответственные молодые волшебники.</p>

<p>Представлять свой факультет в совете - это большая честь. Это не только престижно с точки зрения статуса, но также может сулить студенту определенные "плюшки" в дальнейшем. Например, ему станет проще попасть в какой-то углубленный класс, получить какую-то скидку или отправиться на международные соревнования/конкурсы. В повседневной жизни в Ильверморни членство в совете также дает свои привилегии. Так, представитель может получать периодические поблажки от профессоров, иммунитеты от потери баллов или прогулов (по уважительной причине, конечно), а также имеет шанс повлиять на жизнь школы и внеучебную деятельность.</p>

<p>Избранные представители могут быть с разных курсов. Быть избранным дважды за все время учебы нельзя, но в редких случаях, когда иного представителя факультет выбрать не может, такой прецедент имеет место быть. Порядок выбора представителя довольно прост: в середине лета всем студентам рассылается письмо, в котором их просят написать два имени - тех студентов со своего факультета, которых они хотят видеть в совете в следующем году. К началу учебного года производится подсчет голосов, и администрация школы на приветственной церемонии объявляется нынешних представителей.</p>
</div>

</div>
<!-- 4 block of content -->

<!-- 5 block of content -->
<div class="content">               
<div class="contentheader"><h2>СТУДЕНЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА</h2></div>                       

<div class="contenttext">
<p>Администрацией школы не запрещено создавать собственные клубы и сообщества, однако для этого нужно соответствовать некоторым критериям. Очень немногим студентам удается выдержать такую проверку, поэтому, как правило, надолго остаются "в живых" лишь крупные сообщества.</p>

<p>Таких сообществ в настоящее время в школе всего три:</p>

<p>"ΚΤΙ" (Каппа Тау Йота) - дисциплина, сила, бесстрашие, стойкость – не талант, а навык, который каждому под силу. «Каппа Тау Йота» - клуб для избранных, но не просто для тех, кто считает себя элитой. Стать членом клуба просто по статусу не получится - здесь нужно доказать, что ты достоин. На первый взгляд, сообщество молодых и талантливых волшебников, на деле оказывается клубом совсем не принимающих правила юных волшебников. Прыгнуть с обрыва в воду, нарушить половину устава школы, сбежать в Древний лес – это только часть из того, чем обычно занимаются члены «Каппа Тау Йота». Для слабохарактерных и не привыкших бросать вызов себе, другим и самой жизни этот клуб ничего не предложит, но если в тебе есть внутренний огонь, ты найдешь здесь дом. «Каппа Тау Йота» принимает в членство только тех, за кого поручился нынешний участник клуба, но, чтобы попасть в сообщество по-настоящему, нужно совершить поистине безумное дело, которое придумают вам другие участники. Готовы рискнуть всем, что имеете, ради абсолютного ничего, что, по сути, и является свободой?</p>

<p>"ΣΨ" (Сигма Пси) - самое крупное сообщество студентов в Ильверморни (допускает вступление и девушек, и юношей), где ценятся личностные качества и академические и/или спортивные успехи. Членство в данном сообществе может очень сильно помочь в дальнейшем трудоустройстве, т.к. у Сигма Пси есть спонсоры, а также оно выпустило многих известных американских волшебников.</p>

<p>"Graylock Sirens (GS)" (Грейлокские Сирены, или просто Сирены) - сестринство в Ильверморни, допускающее к вступлению исключительно волшебниц. Главной мотивацией создания данного сообщества было желание поддержать женщин и девушек в периоды истории, когда им еще не были доступны все свободы, которые доступны сейчас. Однако Сирены не перестали существовать до сих пор, ныне являясь неким "женским клубом", где девушки могут спокойно и безопасно общаться, делиться опытом и жизнью и участвовать в различных мероприятиях. Главным спонсором Сирен является Салемский институт.</p>
</div>
</div>
<!-- 5 block of content -->

</div>








<style>

a { transition: all 0.3s ease; }

a:hover,
a:focus {
color: #0275d8;
text-decoration: none;
outline: none;
}

p { line-height: 2; }

p:last-child { margin-bottom: 0; }

.postermain {
background-color: beige;
max-width: 900px;
margin: 0 auto;
}

.headername {
position: relative;
background-color: #cc9900;
max-width: 900px;
display: flex;
height: 100px;
font-size: 30px;
align-items: center;
text-align: center;
justify-content: center;
}

.posterdescript {
max-width: 900px;
background-color: pink;
display: flex;
justify-content: space-evenly;
align-items: center;
padding: 10px 0;
}
.pd3 {width: 800px; text-align: center;}

.posterquote {
background-color: grey;
padding: 5px 10px;
border-radius: 10px;
margin: 0 0 10px 0;
}

.content {
max-width: 900px;
position: relative;
background-color: white;
height: 400px;
}
.contenttext {
width: 800px;
height: 250px;
overflow-y: auto;
scrollbar-color: black grey;
scrollbar-width: thin;
position: relative;
left: 40px;
top: 60px;
padding: 0 5px 0 0;
}
.contentheader {
font-size: 16px;
position: relative;
left: 40px;
top: 40px;
}

</style>
[/html]

0

10

[hideprofile]

[html]
<div class="postermain">

<div class="headername">MAGIC & 21ST CENTURY</div>

<div class="posterdescript">
<div class="pd3">
<p>Справочник о магических новшествах 21 века (статья может пополняться по мере необходимости).</p>
</div>
</div>

<!-- 1 block of content -->
<div class="content">               
<div class="contentheader"><h2>МАГИЯ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО</h2></div>                       

<div class="contenttext">
<p>Одной из проблем современности для магов оставалось то, что важнейшая часть маггловского развития продолжала оставаться им недоступной – электроника не подчинялась волшебникам, когда магической энергии вокруг становилось больше положенного. Особенно актуальным этот вопрос был для молодых семей и волшебных школ, ведь дети не были обучены контролировать свой магический потенциал.</p>

<p>Воссоздать электричество, наполненное магией, являлось одной из целей Всемирного Магического Ученого Конгресса (ВМУК), ведь провести электричество в древние магические постройки, такие, как семейные резиденции или школы магии, представлялось мало возможным и трудно исполнимым без должного понимания работы маггловского электричества. В ходе исследований и ограниченных экспериментов, были предприняты первые попытки воссоздать инженерные успехи магглов.</p>

<p>С середины девятнадцатого века были известны первые маггловские изобретения, наполненные магией – переносные фотокамеры, радио, даже некоторые простые источники света, такие как настольные лампы. Еще раньше такими немагическими предметами, наделенные волшебством, стали метлы, история которых начинается с 962 года – они были неудобные, медленные и неповоротливые, но все же доказывали возможность наделить вещь магическим потенциалом для нужд.</p>

<p>В 1926 году группа ученых из Франции выпускает научную статью о механизме работы волшебной камеры и им подобным, описывая принципы комбинации работы маггловских изобретений, наполненных магической энергией. В написанной работе отдельное обсуждение получила (пусть и не впервые озвученная) проблема того, что иногда магглы настраивались на радиоволны волшебников, что могло вызывать угрозу разоблачения. Через пять лет, в 1931 году, основываясь на трудах французских коллег, группе американских ученых удается создать первый портативный стабилизатор магической энергии для таких радиоприемников – он был слабым и защищал с периодическим успехом, но это был прорыв в области комбинации электроники и магии. Еще одной задачей для ВУК стала не только постоянность таких стабилизаторов, но и их долговечность. Для этого в отдел по изучению электричества начали приглашать сквибов и магглорожденных, способных объяснить принцип создания «батареек». К 1978 году это обрело отдельную ветвь подразделения ВМУК, занимающейся разработками таким магических энергоблоков для мелкой волшебной электроники.</p>

<p>В 1979 появились первые модели автомобилей, наполненных магией. Процесс магического преобразования соответствовал таковому с метлами, поэтому к 1980 году команда расширилась специалистами в области магического транспорта. Впервые встал вопрос о возможном увеличении потенциала магии и наделению чарами поезда и самолеты для перемещения огромных расстояний между материками и континентами, в особенности актуальному для волшебников с Портальной болезнью.</p>

<p>К 1998 году стабилизаторы магии претерпели изменения, став популярными не только для инженерии, но и для молодых волшебников, чьи всплески энергии вызывали перебои в маггловских районах городов. Это дало возможность детям волшебникам посещать не-магические места в сопровождении взрослых при необходимости без риска нарушить Статут Секретности.</p>

<p>К 2003 году ВМУК достиг немалых успехов в разработке постоянных, надежных и долговечных энергоблоков, которые позволяли освещать большие помещения, а так же подпитывать современную маггловскую электронику в магической части мира, такую как: компьютеры, телевизоры, телефоны. В 2005 году по всему магическому миру стали транслироваться по маги-телевизорам собственные телепрограммы и шоу. Техника стала настроена отдельно от маггловских программ и шанс пересечения был невообразимо мал, пусть и оставался возможным – потоки магической энергии так или иначе давали сбои.</p>

<p>В 2020 году ВМУК продолжает свою работу над созданием совершенных «батареек» для своей магической электротехники. Магия и инженерия стали единым целым.</p>
</div>
</div>
<!-- 1 block of content -->


<!-- 2 block of content -->
<div class="content">

<div class="contentheader"><h2>МАГИЧЕСКИЕ РЕАКТОРЫ ИЛИ ЖЕ «МАГИ-ЭЛЕМЕНТЫ»</h2></div>

<div class="contenttext">
<p>Драгоценные камни, наполненные магической энергией. Для создания мощного магического реактора требуется большое количество времени и расходных материалов. В основе, конечно же, лежит сама суть магии – она выступает начальным и заключительным элементом. Накладывая определенный набор чар при помощи рунической магии, драгоценный камень наделяется энергией, которая далее «заряжается» от стихий – чем больше стихийной энергии вложено в реактор, тем мощнее он получается.</p>

<p>Самым стабильным реактором считается маги-элемент, заряженный от силы земли. Самым нестабильным – от силы воздуха. Обычно зарядка от стихийной магии происходит в два этапа – изначально в течение месяца маги-элемент заряжается от одной стихии, а далее «подкрепляется» второй стихии в качестве дополнительного, резервного, источника энергии при снижении магического потенциала маги-элемента. Чаще всего, используется комбинация земля+огонь или земля+воздух. Самым потенциально опасными маги-элементом считается реактор, в котором заключена магия воздуха и огня одновременно.</p>

<p>Третьим этапом стабилизации маги-элемента становится подзарядка от энергии астрономического события — новолуния, затмения, полнолуния, звездопада и им подобным.</p>

<p>Заключительным, четвертым, этапом является ручная обработка магической энергии реактора волшебником. К 2010 году процесс создания маги-элементов лег в основу профессии маги-ядерщика.</p>
</div>

</div>
<!-- 2 block of content -->

<!-- 3 block of content -->
<div class="content">               
<div class="contentheader"><h2>ВЛИЯНИЕ «МАГИ-ЭЛЕМЕНТОВ» НА ЗДОРОВЬЕ И ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА</h2></div>                       

<div class="contenttext">
<p>В 2012 году ВМУК впервые заявил о вредном воздействии на организм у волшебников, работавших с маги-элементами напрямую. Потенциал магической энергии, заложенной в реакторах, вызывал у работников различные симптомы, в числе которых первыми выделялись тошнота и рвота, нарушение работы пищеварения, снижение слуха и зрения, нарушение сердечного ритма. Это вызвало первый всплеск беспокойства среди мирного населения, использующие компактные маги-элементы в своих домах.</p>

<p>К 2014 году ВМУК выпустил инструкцию о безопасном применении маги-элементов в бытовых и рабочих условиях, а так же другие меры безопасности. К 2015 году были изобретены специальные защитные капсулы, в которые помещались маги-элементы – это создавало необходимый барьер для безопасности здоровья человека при эффективной работе магического реактора.</p>

<p>В 2016 году была издано полное руководство, в оглавлении которого ВМУК внес все официально зарегистрированные побочные эффекты от маги-элементов:<br>
Со стороны центральной нервной системы: головокружение, атаксия, сонливость, общая слабость, головная боль, тремор, тики, парестезии, мышечная слабость и парез.<br>
Со стороны психической сферы: галлюцинации, депрессия, потеря аппетита, беспокойство, агрессивное поведение, возбуждение, дезориентация, активация психоза.<br>
Со стороны пищеварительной системы (далее ЖКТ): тошнота, рвота, сухость во рту, диарея или запор, боль в животе.<br>
Со стороны печени: печеночная недостаточность.<br>
Со стороны сердечно-сосудистой системы (далее ССС): нарушения внутрисердечной проводимости; снижение или повышение артериального давления; брадикардия, аритмии, атриовентрикулярная блокада с обмороками, коллапс, тромбоэмболический синдром.<br>
Со стороны эндокринной системы и обмена веществ: отеки, увеличение массы тела.<br>
Со стороны мочеполовой системы:  почечная недостаточность, нарушение функции почек (альбуминурия, гематурия, олигурия, повышение мочевины/азотемия), учащенное мочеиспускание, задержка мочи, расстройства половой функции/импотенция.<br>
Со стороны опорно-двигательного аппарата: артралгия, миалгия или судороги.<br>
Со стороны органов чувств: нарушения вкусовых ощущений, помутнение хрусталика, конъюнктивит; гипер— или гипоакузия, изменения восприятия высоты звука, потеря слуха (от незначительной до полной потери), потеря зрения (от незначительной до полной потери).<br>
Прочие: нарушения пигментации кожи, пурпура, акне, потливость, алопеция.</p>
</div>
</div>
<!-- 3 block of content -->

</div>








<style>

a { transition: all 0.3s ease; }

a:hover,
a:focus {
color: #0275d8;
text-decoration: none;
outline: none;
}

p { line-height: 2; }

p:last-child { margin-bottom: 0; }

.postermain {
background-color: beige;
max-width: 900px;
margin: 0 auto;
}

.headername {
position: relative;
background-color: #cc9900;
max-width: 900px;
display: flex;
height: 100px;
font-size: 30px;
align-items: center;
text-align: center;
justify-content: center;
}

.posterdescript {
max-width: 900px;
background-color: pink;
display: flex;
justify-content: space-evenly;
align-items: center;
padding: 10px 0;
}
.pd3 {width: 800px; text-align: center;}

.posterquote {
background-color: grey;
padding: 5px 10px;
border-radius: 10px;
margin: 0 0 10px 0;
}

.content {
max-width: 900px;
position: relative;
background-color: white;
height: 400px;
}
.contenttext {
width: 800px;
height: 250px;
overflow-y: auto;
scrollbar-color: black grey;
scrollbar-width: thin;
position: relative;
left: 40px;
top: 60px;
padding: 0 5px 0 0;
}
.contentheader {
font-size: 16px;
position: relative;
left: 40px;
top: 40px;
}

</style>
[/html]

0


Вы здесь » greylock » prequels » ЛОР


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно